Адрес456404, Челябинская область, Чебаркульский , п.Тимирязевский, Чайковского , 25

Контакты
Loading...

Инновационная деятельность

Цель:

Построение эффективной модели сетевого взаимодействия, обеспечивающей высокое качество естественно-математического и технологического образования и развитие ключевых компетенций обучающихся.

Задачи:

- Апробация механизмов, методов и форм сетевого взаимодействия между субъектами образовательного процесса (ВУЗ – школа, школа – обучающийся, ВУЗ – обучающийся, школа – УДОД, школа – производственное предприятие).

- Создание единой образовательной среды путём объединения усилий педагогов образовательных учреждений для получения качественного образования обучающимся.

- Формирование мотивации обучающихся к изучению дисциплин естественно-математического и технологического циклов.

- Направление выпускников школы на получение профессий, востребованных в реальном секторе экономики Челябинской области.

Успешное решение поставленных задач предполагает достижение следующих результатов реализации программы: 

- Повышение качества естественно-математического и технологического образования.

- Достижение индикативных показателей программы «ТЕМП».

- Повышение квалификации учителей математики, физики, информатики, химии, биологии.

- Улучшение материально-технической базы преподавания предметов естественно-математического и технологического циклов..

- Расширение системы адресной поддержки одарённых детей.

- Расширение социального партнерства .

-Реализация индивидуализации образования .

- Расширение возможностей для участия одаренных детей в разных формах совместной творческой, научной, проектной и исследовательской деятельности школы и ВУЗов.

- Организация внеурочной деятельности обучающихся в рамках реализации ФГОС посредством сетевого взаимодействия с учреждениями дополнительного образования с применением интерактивных образовательных ресурсов с частичным предоставлением оборудования

(робототехники).

- Создание условий для профессионального самоопределения обучающихся согласно ФГОС, в том числе создание и поддержания благоприятных условий для использования в образовательном процессе дистанционных форм обучения в области ИКТ.

- Развитие системы повышения квалификации персонала (педагогического и административного) через сетевое взаимодействие и дистанционные технологии.

- Расширение возможностей для обобщения и тиражирования педагогического опыта в условиях сетевого взаимодействия с образовательными учреждениями.

Сроки реализации

   2015 -2017 годы

Этапы реализации проекта

1 этап – Проектно-организационный

   Сентябрь-октябрь 2015

-Анализ качества естественно-математического и технологического образования в МОУ «Тимирязевская СОШ»

-Анализ выполнения индикативных показателей программы «ТЕМП»

- Создание нормативно-правовой базы (локальные акты, приказы ОУ, договоры о взаимодействии между общеобразовательными учреждениями, договоры с родителями (законными представителями) и др.).

-Создание Координационного совета по осуществлению инновационного проекта.

-Заключение договоров о сотрудничестве на 2015-2016 учебный год.

- Корректировка планов работы на 2015-2016 учебный год.

2 этап - Этап реализации проекта

ноябрь 2015- май 2017

- Реализация основных мероприятий Проекта

- Работа по плану сетевого взаимодействия с ЧГПУ, ЧНИИСХ, ООО «Чебаркульская птица», Тимирязевским филиалом районного центра детского творчества.

- Мониторинг и анализ промежуточных результатов.

- Определение необходимых корректировок содержания Проекта

 Приказ об открытии инновационной площадки

3 этап – Контрольно-аналитический

июнь-декабрь 2017

- Мониторинг эффективности реализации Проекта.

- Анализ результатов.

- Разработка методических рекомендаций для организации сетевого взаимодействия.

- Распространение педагогического опыта, выпуск методического сборника

Ожидаемые результаты реализации Проекта.

- Повышение качества естественно-математического и технологического образования.

- Увеличение доли обучающихся, охваченных проектно-исследовательской

деятельностью .

- Положительная динамика развития ключевых компетенций обучающихся.

- Формирование метапредметных компетенций обучающихся

- Повышение доли обучающихся 11-х классов, набравших баллы ЕГЭ по выбранным предметам выше среднеобластных.

- Сближение среднего общего и высшего образования (активное участие обучающихся в проектах и исследованиях вуза и привлечение преподавателей вуза к процессу обучения и т.д.).

- Повышение доли учителей, использующих дистанционные технологии в

образовательном процессе для различных категорий обучающихся (в том числе для одаренных и для детей с ОВЗ).

-Повышение доли учителей, транслирующих свой опыт в области применения современных технологий в условиях сетевого взаимодействия .

- Повышение степени удовлетворенности образовательным процессом.

- Рост достижений всех участников инновационного процесса в конкурсах, проектах, олимпиадах, в том числе дистанционных.

- Расширение возможностей получения качественного образования обучающимися с разными потребностями и возможностями (одаренные дети и дети с ОВЗ).

Для реализации Проекта создается Координационный совет, который:

- разрабатывает в пределах своих полномочий нормативно-правовые локальные акты, необходимые для реализации Проекта;

- подготавливает ежегодный анализ о ходе реализации Проекта;

- несет ответственность за своевременное и качественное выполнение мероприятий Проекта;

- проводит мониторинг реализации Проекта;

- организует независимую оценку эффективности Проекта, соответствия целевым показателям;

- организует размещение в электронном виде на сайте школы и в СМИ

информации о ходе реализации Проекта. 

Полная версия документа.

Дистанционная Олимпиада

03.11.2020

Обучающиеся нашей школы приняли участие в дистанционной олимпиаде , посвященной неделе Космоса. Олимпиада была разработана педагогами физико-математического факультета ЮУрГГПУ на основе материалов серии «Функциональная грамотность. Учимся для жизни», рекомендованной учёным советом Института стратегии развития образования РАО. Этот подход изучения естественнонаучных дисциплин считается самым современным. Он подразумевает не заучивание энциклопедических знаний, а способность человека вступать в отношения с внешней средой и максимально быстро адаптироваться в ней. Поэтому для прохождения олимпиады ученикам понадобились не только базовые знания по физике нужны, но и умение размышлять, искать ответ с помощью логики или знаний из смежных дисциплин.

В олимпиаде приняло участие 19 человек из 7-9 классов. Ученики нашей школы показали отличный результат, ответив правильно на более 80% вопросов олимпиады. Каждый участник получил именной сертификат участника.

Приказ об открытии муниципальных инновационных площадок на базе образовательных организаций  Чебаркульского муниципального района.

09.09.2020